Зовершается цикл публикаций ранее засекреченных документов, которые кропотливо скрывали наиболее семидесяти также лет. И лишь на данный момент стали неизвестные ранее подробности, которые касаются предыстории моста, который строится в аннексированном украинском Крыму Создатели этого проекта говорят, что, как мы выражаемся, крупная часть из этих документов – подлинники и никогда не, вообщем то, публиковались и имели гриф «Секретно».  Государственная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua в реальном цикле публикаций поведала о предыстории строительства Керченского моста и о том, как во время оккупации Крыма в 1943 году немцы также пробовали, наконец, выстроить переправу через пролив, но, ограничились лишь канатной, как люди привыкли выражаться, дорогой. В апреле 1944 года, наконец,  началось стройку, как многие думают, первого капитального моста через Керченский пролив. Но, в течение 3-х дней, 18-20 февраля 1945 г, практически, сходу опосля, как большинство из нас привыкло говорит ... Читать дальше »

Просмотров: 130 | Добавил: munroexag | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Стратегия удержания клиентов

Клиент – основа бизнеса и это аксиома. Без клиента бизнес не построишь, потому что деньги бизнесу приносит именно клиент. Об этом знают все, также как и о том, что клиенты ребята очень привередливые. Привередливые они не на ровном месте, а имеют на это полное право. Клиенты платят деньги и имеют право выбирать, за что платить, а за что нет. Это вынуждает бизнес быть в постоянно напряжении, потому что если не дать клиенту то, что он хочет – клиент уйдет.

Чтобы этого не случилось, чтобы клиенты не ушли, не разбежались – нужна стратегия удержания клиентов, которая позволит целенаправленно, систематически, постоянно и самое главное ненавязчиво их удерживать. Для того чтобы построить максимально эффективную стратегию, клиента нужно удерживать на уровне его идеи, потому как в основе клиент – это человек, а основа человека – это его ид ... Читать дальше »

Просмотров: 114 | Добавил: munroexag | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Засилье рекламы наводит на мысль, что кроме нее других способов продвижения не существует. Правда в том, что есть и альтернативные маркетинговые инструменты. Продвижение - это внедрение или активизация в людях идеи, которую они смогут реализовать с помощью наших товаров и услуг и которые тем самым станут им для этого нужными.

Маркетинговые инструменты от профессионалов

Идея внедряется в человека и превращает его в потребителя, ибо он хочет ее реализовать. Чем в большее количество людей мы смогли внедрить идею, тем больше товаров мы сможем продать. Однако все упирается в цену вопроса. Стоимость продвижения может быть выше, чем доходы, которые получаются от продажи продвигаемых товаров или услуг.

Поэтому стоит вопрос найти маркетинговые инструменты, которые позволяют продвигать недорого или даже бесплатно. Среди таковых: рейтинги, гороскопы, социальные с ... Читать дальше »

Просмотров: 116 | Добавил: munroexag | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Реклама входных дверей

Обращаюсь к вам за помощью и вопросом. Дело в том, что мы открыли недавно магазин входных дверей. Отличие от конкурентов, что они изготавливаются в Белоруссии. Люди пока не знают этого бренда и покупают не очень охотно. Но самое плохое то, что люди до нас просто не доходят. Они получают ключи у ключников в новостройках и там уже стоят конкуренты (в самом этом помещении), которые перехватывают их по дороге.

Было принято решение организовать хотя бы минимальный маркетинг магазина, поставить большой штендер рядом с ключниками, и мы думаем, как бы написать на нем рекламу так, чтобы выделиться, чтобы быть притягательными, чтобы люди захотели прийти к нам. Ведь человек стоящий там говорит, что все двери одинаковы, делаются ... Читать дальше »

Просмотров: 117 | Добавил: munroexag | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Плитка Aparici - это стиль, качество, краса и долговечность

Фабрика Aparici существует уже наиболее пятидесяти, вообщем то, лет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что за это время она выросла из, как мы выражаемся, малеханького цеха, в каком работало всего восемь человек в, как многие думают, большой концерн, который за год также выпускает глиняной плитки около 14, 5 миллионов квадратных метров. Aparici отлично известна как в родной Испании, так и за ее пределами.

Все давно знают то, что качество плитки отменное, она как раз сделана с учетом евростондартов из, как многие думают, экологического сырья. И даже не надо е говорить о том, что продукция фобрик сертифицирована е имеет не одну заслугу, как продукт года, экологически незапятнанн ... Читать дальше »

Просмотров: 101 | Добавил: munroexag | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8